Создание и оформление собственной группы ВКонтакте.

Создание группы Вконтакте
Причины, побудившие к созданию собственной группы  вконтакте, могут быть самыми разными. Например, речь может идти о создании клуба единомышленников, где люди с общими интересами смогут общаться между собой, обмениваясь скачанной музыкой. Часто такие объединения создаются и в целях рекламы определенного продукта, услуг и даже сторонних ресурсов.

Кстати, музыкой можно делиться не только через контакт, но и через обычные менеджеры (Скайп, аська), для этого достаточно скачать программу для скачиванию музыки с контакта с нашего сайта, установить эту программу и скачать музыку на компьютер, и, затем, переслать через ваш месенджер своим друзьям.

Важно понимать, что правильно оформленная группа сможет привлечь больше посетителей, которые будут с удовольствием заходить в нее и рассылать приглашения о вступлении в группу друзьям и знакомым по сайту. А главное — грамотное оформление поможет донести главную идею создания сообщества до пользователей.

С чего начать

Итак, на начальном этапе все достаточно просто. Вам необходимо будет зайти на своей страничке в меню «Мои группы» и кликнуть на иконку, предлагающую создать новое объединение. Далее необходимо будет придумать название для сообщества и активировать его путем введения кода, полученного по смс. А вот дальше уже все куда более интересно.

Для начала необходимо будет определиться с назначением объединения и, соответственно, с его целевой аудиторией. Только после этого можно будет проанализировать все возможные способы его раскрутки, к которым вы готовы будете прибегнуть.

Для успешного продвижения и развития сообщества крайне желательно уметь писать грамотные и интересные для пользователей тексты, иметь навыки wiki-разметки и работы с фотошопом.

Внешнее оформление объединения в контакте

Что такое, по сути, внешнее оформление? Это все то, что пользователь сможет видеть, получив приглашение о вступлении в группу. Значит, внешнее оформление — это аватар, описание и название.

К этому этапу оформления следует подойти с особым вниманием, так как пользователи могут просто отказаться вступать в группу, если внешнее ее оформление не будет внушать доверия и вызывать у них интереса.

Что касается названия. Подбирать его следует с учетом направления самого сообщества. Хорошее название должно максимально информативно отражать его суть. Если же речь идет о группе коммерческого характера, то здесь как раз таки, все наоборот, — в названии должна присутствовать некая недосказанность и завуалированность. В любом случае важно, чтобы название было запоминающимся и кратким.

То же касается и описания. Оно должно быть максимально содержательным и емким желательно умещаться в несколько строк. Отличный вариант — это картинка с изображением того, чему посвящена группа.

Внутреннее оформление

И, наконец, мы подошли к самому важному этапу — к оформлению внутреннего содержания. Здесь необходимо будет грамотно оформить раздел «Новости», проставить ссылки.

Каждый пользователь, попадающий в группу по приглашению, должен первым делом просмотреть новости, поэтому самые интересные из них необходимо будет вывести вперед. Составлять новости нужно небольшого размера понятным и грамотным языком, уделяя внимание емкости содержания.

У пользователя при входе в группу не должно возникать вопросов относительно того, для чего он здесь и что создателям от него собственно нужно. Именно поэтому в первом абзаце приветственного текста необходимо раскрыть суть проблемы, объяснив пользователю, для чего создана группа. Если речь идет о продаже товара или услуги, необходимо будет сразу же освятить преимущества их заказа, используя яркие названия, побуждающие пользователя пройти по нужной ссылке.

Приглашать пользователей в группы можно, с учетом их возраста, места проживания и даже политических убеждений.

Также предлагаем вам познакомиться с познавательными видеороликом из которого вы узнаете как сделать красивое меню для вашей группы Вконтакте.