Приложение «Шопинг-цель».

Приложение Шопинг-цель
Продолжаем держать руку на пульсе того, что происходит  в отечественной социальной сети. На этот раз мы расскажем про новое интересное приложение Вконтакте – «Шопинг-цель».

Приложения в социальной сети «ВКонтакте» бывают самые разные – это и игры, и каталоги поздравительных открыток, и даже переводчики, – одним словом, все, что помогает скоротать время в сети. В отдельную категорию можно выделить приложения, с помощью которых легче найти какую-либо информацию. Одним из таких приложений является появившийся не так давно сервис «Шопинг-цель». Создан он специально для людей, которым нужно что-то купить, но они не знают, где это можно найти. Вид товара значения не имеет: одежда, обувь, нижнее белье, косметика, антиквариат, бижутерия, туристическая путевка или что-то другое. Благодаря приложению «Шопинг-цель» можно быстро отыскать место, где продается та или иная вещь.

Каким же образом приложение находит нужную информацию? Все очень просто – ее предоставляют люди, многочисленные пользователи сети «ВКонтакте». Приложение создано исключительно с целью обмена информацией.

Некоторые особенности нового проекта.

Основное, что потребуется от участника, – это задать цель. Для этого нужно заполнить специальную форму, указав название товара и добавив описание и несколько фото или видео, после чего нажать «Добавить задачу». Запрос будет обработан модератором приложения и выложен в общий каталог. Огромное количество людей увидят фотографию товара и, если повезет, кто-то из них сообщит, где ее можно найти. Нужно обязательно в описании товара указать населенный пункт, в котором находится участник.

Вероятность найти искомый товар очень высока. Все, что необходимо, – просто ждать и периодически проверять комментарии под заданным товаром. Конечно же, можно не только ждать помощи, но и оказывать ее. В ожидании подсказок по своему товару стоит пролистать страницы с товарами, которые ищут другие участники. Возможно, удастся помочь с поиском кому-нибудь из них.

На данный момент в приложении «Шопинг-цель» всего десять рубрик: авто и мото, аксессуары, гаджеты, белье, украшения, обувь, одежда, путешествия, косметика и хобби. В приложении есть бонусы для активных пользователей. Например, тот, кто поможет найти товары максимальному количеству участников, получит в подарок 100 голосов.

Итоги будут подводиться каждую неделю, вечером в воскресенье, а награждение – в понедельник до обеда. Есть также номинация «Суперцель», стать участником которой можно, задав интересную, необычную и оригинальную цель. Наградой победителю также будут 100 голосов. Решение поощрять самых активных участников, безусловно, оправдано, так как является дополнительным стимулом для участия в проекте.

Практическая польза приложения «Шопинг-цель».

Уже достаточное количество участников приложения «Шопинг-цель» нашли то, что искали. В рубриках (особенно в таких, как одежда и обувь) размещено так много товаров, что стоит перед загрузкой своей цели просмотреть имеющиеся заявки – возможно, среди них найдется разыскиваемый продукт. Можно воспользоваться приложением в целях сравнения цен в нескольких магазинах – задать цель и в описании указать, что вопрос заключается в поиске самой невысокой цены. После чего останется лишь подождать комментариев от других участников и выбрать магазин, где можно купить искомый товар дешевле всего. Приложение только недавно появилось, но уже активно развивается и со временем может стать достойной альтернативой обычным поисковикам. Однозначно рекомендовано к установке шопоголикам и тем, кто не хочет переплачивать, а предпочитает собрать предварительную информацию с нескольких точек продажи и только потом купить.

Ну и не забывайте, про нашу программу для скачивания музыки из контакта. Этой программой пользуются сотни тысяч лучей, попробуйте и вы.

В традиционном видео наглядная демонстрация того, как у девушек может сносить крышу от покупок. Задумайтесь, возможно вам стоит использовать приложение – «Шопинг-цель».