Ошибки при создании групп Вконтакте.

Группы Вконтакте
Смотря на обилие групп в указанной социальной сети, кажется, что все их создатели прошли специальные курсы для создателей групп. Но и они допускают ошибки, о которых нужно предупредить тех, кто только собирается приступить к созданию и развитию собственной группы в контакте. Если при создании и оформлении своей группы Вконтакте вы будете следовать нашим советам, то ваши группы будут нравиться людям и в группах будет много участников.

Чего следует избегать.

В первую очередь, следует избегать самой распространенной ошибки – использование автоматических программ рассылки приглашений для вступления в группу. Подобный подход давно себя изжил, и не дает практически никакого результата и гарантированно не привлечет интерес покупателей к рекламируемым услугам, товарам или информации.
Если ваша группа не коммерческая, а сугубо информативная, то вам важно избегать еще и поверхностного отношения к тексту. Если вы все же решите, что эти предостережения не для вас, вы вряд ли получите трафик и конверсию. Ведь актуальное живое общение со своей аудиторией.

Обратите внимание.

Выше указаны самые распространенные и непосредственно влияющие на популярность группы ошибки. Но только этими моментами допускаемые ошибки не ограничиваются.

1. Не используйте перечисление ключевых слов в названии.

Многие поступают именно так, надеясь именно на простоту обнаружения в поисковых системах, но подобная извращенная оптимизация не является эффективной. Также в большинстве случаев тематики групп во многом схожи, и группа, названная набором ключевых слов может просто потеряться. Если уж выбирать название, лучше отдайте предпочтение яркому, броскому названию, которое легко запоминается, даже если оно будет немного абсурдным.

2. Не используйте адрес в названии.

Такой подход неоправданно претенциозный и подходит только крупным, раскрученным брендам. Если ваш проект не подпадает под подобную характеристику, избегайте вещей такого плана при создании группы.

3. Не используйте длинных, заунывных описаний.

В кратком описании не нужно выкладывать все карты на стол, подробно рассказывать о том, кем, когда и зачем была основана группа. Идеальный вариант – характеристика длиной в 400 символов, написанная живым языком, яркая, запоминающая или даже продающая. В краткую характеристику нужно занести суть группы и указать на полезные моменты, достоинства вашей группы.

4. Не вводите в описание активные ссылки.

Такого рода приемы вызывают отторжение аудитории. Все ссылки на сторонние группы или материалы, связанные с вашей группой лучше вынести в предназначенные для этой цели разделы.

5. Подберите эффектную аватарку.

Аватарка должна стать квинтэссенцией сущности вашей группы, притягивать взгляд, заставить остановиться. Если вы не можете самостоятельно справиться с подбором фото, привлеките профессионалов. В аватарке нужно указать исходные данные группы – название и доменное имя, которые должны быть заметными, но при этом не противоречить цветности и сюжету снимка.

6. Правильно оформляйте ссылки.

Они должны быть активными и достаточно заметными. Чтобы реализовать последнее требование, хорошо сделать их в форме кнопок, для чего понадобятся навыки вики-разметки. Но зато ссылку будут яркими и действительно кликабельными. Избегайте использования одновременного использования большого числа Линков, они рассевают внимание, и посетители рискуют просто запутаться во всех этих ссылках.

К примеру если в вашей группе будет свой музыкальный альбом, то вы должны ссылки оформить таким образом, чтобы посетителям было удобно скачивать музыку из Вконтакте к себе на компьютер.  Кстати, проще всего скачивать музыку из Вконтакте с помощью нашей программы – Смайлбар.

7. Пренебрежение конкурсами, акциями и опросами.

Конечно, группа и не должна быть пресыщена подобными вещами, но только они дают возможность реально оценить интерес пользователей к вашему проекту, узнать мнение общественно о проекте. Также именно подобные мероприятия являются самым эффективным и естественным путем привлечь массу трафика.

На этом ошибки при оформлении групп не кончаются, но они не настолько влияют на трафик и популярность, потому упоминать всуе их необязательно.

Ну и чтобы основательно освоить материал рекомендую просмотреть обучающее видео про то, как создавать красивые группы Вконтакте.