Почему продвигать интернет магазины выгоднее всего через ВКонтакте.

Продвижение Интернет-магазина Вконтакте
Любой интернет-магазин, который ориентирован на получение трафика из контакта будет работать с максимальной эффективностью только в том случае, если все этапы маркетингового процесса будут выстраиваться на платформе сайта социальной сети.

Причина достаточно очевидна. Пользователи в контакте слишком привязаны к месту своего пребывания и совершенно не горят желанием его менять. Это действительно весомый аргумент, но, стоит заметить, он не единственный.

Просто бесценным преимуществом в контакте с точки зрения продвижения интернет товаров считается социально-маркетинговая функция.

Практически каждый работающий на платформе сайта интернет магазин может вести торговлю с клиентами в так называемом режиме «лицом к лицу».

А самое интересное, что, не имея финансовой возможности приобрести тот или иной товар, реализуемый в интернет-магазине, работающем на платформе в контакте, клиент может кликнуть на еще одну полезную кнопочку «Хочу в подарок». Для подобных манипуляций в профиле каждого пользователя имеется свой собственный блок под красноречивым названием «Мои желания».

Кстати, подобные блоги есть и на Амазоне и на Озоне. Разница состоит только в том, что пользователи этих ресурсов могут лишь просматривать списки своих желаний, в какой –то момент, все же, совершая покупку. А владельцы аккаунтов в контакте могут своими списками желаний еще и делиться с друзьями по сайту. Согласитесь, гениальный маркетинговый ход!

Таким образом, товары из интернет-магазина, вместе с ссылкой на сам магазин периодически просматривают не только потенциальные покупатели, но и другие пользователи в контакте, которых на сайте более 60 миллионов, а это почти половина России! Осознаете масштабы раскрутки?

Вывод. Во-первых, пользователь, сам того не осознавая становится вашим рекламистом, причем совершенно бесплатно, стоит заметить. Во-вторых, сам ничего не покупая, пользователь предлагает ненавязчиво сделать покупку друзьям и знакомым, которые ему доверяют и, вероятнее всего, действительно купят товар.

Правильная работа с блоком «Товары»

После того, как будет подписан договор с администрацией сайта, а товары из магазина пройдут необходимую процедуру модерации, они появятся в специальном блоке «Товары», который расположен в правой части страницы аккаунта.

Кстати, стоит особое внимание обратить на один важный момент. Оплата товара и зачисление денег на счет продавца будет осуществляться в валюте сайта. Кроме того, следует понимать, что часть доходов необходимо будет разделить с администрацией сайта. А вот о какой именно части идет речь – это уже отдельный разговор, главное, чтобы размеры отчислений были указаны в договоре.

Очевидно, что подобная схема работы далеко не всем продавцам кажется идеальной. Делится, как правило, никто не любит. Поэтому, как вариант, многие рассматривают привлечение посетителей из контакта на сторонний ресурс.

Как это сделать. Необходимо будет создать и грамотно оформить свою группу в контакте. Далее на странице группы разместить контекстную рекламу, ориентированную строго на ЦА группы, кроме того, понадобятся свежие новости, анонсы и интересные материалы для посетителей.

Обратите особое внимание на оформление товаров в фотоальбомах группы, не забывайте о ссылках на сторонний ресурс, где можно будет заказать товар с указанием контактов.

В общем, сделайте все возможное, чтобы потенциальный покупатель принял правильное решение и самостоятельно дошел до так называемого момента истины, в нашем случае — покупки.

Кстати, если через ваш Интернет-магазин вы продаете музыку, то посетители с социальной сети будут весьма кстати. Правда большинство людей хотят скачать музыку с контакта бесплатно, тем не менее, в этой социальной сети достаточно денежных клиентов, которые будут готовы платить за вашу музыку.

В видеоподборке предлагаем ознакомиться с познавательными роликами, в которых подробно расписано – как продвигать Интернет-магазины посредством «контакта».
1 Часть.

2 Часть.